На панельной сессии «Корпоративная благотворительность на развивающихся рынках» в рамках ПМЭФ-2014 выступила Наталья Поппель, руководитель управления КСО и бренда «Северстали».

Эксперты сошлись во мнении, что благотворительное движение в России стремительно расширяется. Развитие социальных сетей способствует вовлечению практически всех пользователей Интернета в те или иные проекты. Просьбы о помощи больным детям или животным приходят практически ежедневно. В этом процессе очень важно участие крупных компаний с весомым авторитетом. Людям важно иметь уверенность, что их деньги не попадут в руки мошенников, а принесут реальную помощь. Но обычный человек не может организовать систему благотворительности, флагманом здесь должны и могут стать крупные бизнесмены. Рост объемов пожертвований не только приносит пользу обществу, в котором функционирует соответствующая компания, но и способствует формированию корпоративного духа у ее сотрудников, а также повышает привлекательность бренда.