Ученым удалось выявить связь между памятью человека и положением его тела в пространстве в момент запоминания определенных вещей, в частности названий предметов.

Исследование проводилось специалистами из университета Индианы, которые после длительных экспериментов, пришли к выводу, что на ранней стадии получения знаний особое значение имеет поза.

Когнитивисты провели исследование, в котором приняли участие дети в возрасте от 12 до 18 месяцев.

Ученые сообщают, что новое исследование показало, насколько важную роль играет тело в раннем изучении названий объектов, а также то, как дети используют положение своего тела в пространстве для подключения идей.

Кроме того, была создана роботизированная модель, которая призвана помогать ученым изучать работу детского мозга.

По заявлению специалистов, которые опубликовали результаты своего труда в издании PLOS ONE, многочисленные исследования показывают, что память тесно связана с положением объекта, однако ни одно из них не предполагает обратное - что положение тела играет хоть какую-нибудь роль в этом. Никто никогда не замечал, что если повернуться определенным образом, то можно что-то забыть.

Кроме того, специалисты не берутся применять результаты своих исследований ко взрослым людям, заверяя, что они касаются только особенностей детской психики. Тем не менее, полученные результаты могут быть очень полезны для изучения различных отклонений в развитии моторной координации.